среда, 3 февраля 2016 г.

Пополнение нашей ДК!

Приветствуем вас, друзья!
А у нас хорошие новости! К нашей команде присоединились прекрасные мастерицы!
Меня зовут Инна, я живу в г.Оулу (Финляндия). Увлекаюсь разными видами рукоделия. С понятием "скрапбукинг" познакомилась в апреле 2013 года, хотя открытки своими руками я делала задолго до этого. АТСками заинтересовалась в конце 2011 года и начала знакомить с ними детей в группе продлённого дня, где я работаю. Кроме того, я веду  кружок рукоделия для девочек. Название моего блога - utilis - переводится с латыни как "полезный". Действительно, я сторонница бережного отношения к окружающей среде и вторичного использования материалов, таких понятий как рисайклинг и лайфхакинг, тем более что в наше кризисное время всё это весьма актуально. Соответственно, мои любимые материалы - вторичные, любимый инструмент - Биг Шот.

Меня зовут Кристина и мне скоро исполнится 34 года. С мужем и дочкой живу в Саратове.  Работа у меня не творческая - логист, поэтому душой отдыхаю, когда творю дома. И вот уже шесть лет каждую свободную минуту я посвящаю скрапу, но до сих пор не определилась со стилем. Потому что я не понимаю как можно работать в одном стиле, делая разные работы. Мне больше нравится работать с красками и пастами, но иногда душа требует аккуратной работы без брызг и хаотичных разводов) А началось все с альбома родителям на тридцатилетие совместной жизни, он до сих хранится у родителей и очень им нравится (ну, они так говорят))) Потом была попытка сделать альбом дочке, но не сложилось, так и лежит недоделанный. Сейчас в основной массе делаю открытки, которые раздариваю или складываю в коробочку.

Просим любить и жаловать! :)

1 комментарий: